forbot
Kuban-Polimer, OOO
+7 (86130) 58-57-7
  • Kuban-Polimer, OOO
  • Products catalog

Products catalog

PVA dispersion (polyvinyl acetate) D51 V,S,N/DF51/15V,S/DE51/15V,S/DE45/7V,S/DF51/10V,S/DE30/10V,S,N/DE 51/10V,S
In stock | Only wholesale 
Dispersion polyvinyl acetate gomopolimerny grubodispersny - a product of emulsion polymerization of vinyl-acetic ester in the water environment in the presence of the initiator and a protective colloid. Has good binding properties, high adhesion to various materials. APPLICATION of PVAD - excellent...
Group: Dispersion polyvinylacetate
Wholesale: 0.99 RUB from 1000 kg.
Clay Terracol D301
In stock | Only wholesale 
Terracol D 301 - waterproof synthetic glue on the basis of the modified polyvinyl acetate emulsion.   It is used for pasting of products from wood with the increased water resistance, for example: windows, doors, crude rooms furniture. For pasting of solid and soft wood, chipboard and other...
Group: Glues
Wholesale: 0.99 RUB from 1000 kg.
The PVS 24/88 polyvinyl alcohol of $2,65 for 1 kg.
In stock 
Kuban Polymer supports the constant range of polyvinyl alcohols of the Chinese production in a warehouse of Krasnodar and Timashyovsk if necessary carries out shipments automobile or railway transports to any region. The wide experience of application of this product in the course of emulsion...
Group: Polyvinyl alcohol
ГИДРОФОБ 8П - гидрофобизатор фасадов
In stock | Wholesale and retail 
  ГИДРОФОБ — 8П Гидрофобизатор фасадов       ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Добавка предназначена для поверхностной обработки сооружений из природных и искусственных минеральных материалов(кирпич, штукатурка, природный и искусственный камень, водоэмульсионные краски), а также для модификации бетонов,...
Group: Coatings for water-proofing
229 RUB
Wholesale: 143 RUB from 500 l
Supersoftener of Reamin MF-27 concrete
In stock 
Reamin MF-27 is a highly effective supersoftener on the basis of melamine sulphonate. Very well disperses cement and fillers giving mixes uniform structure, increases the fluidity of mix with strong effect of reduction of water absorption Reamin MF-27 is used by production of commodity concrete and...
Group: Plasticizers and additives for concrete
Redispergiruyemy polymer
In stock 
Kuban Polymer possesses the technological line for production to 3000 tons of redispergiruyemy polymeric powders a year. Flexibility of the technological line and own production of latex polymers allows to pass into the shortest possible time from one compounding to another. Completely computerized...
Group: Powders redispersed
Sodium formiate
In stock | Wholesale and retail 
Formiat of sodium in bags on 25 kg. The price is 21,5 rub for 1 kg. 
Group: Polymer blends
21.50 RUB
Wholesale: 21.50 RUB from 1 kg.
Polyethylene barrels of 40 l
In stock 
LLC Kuban-Polimer sells new polyethylene barrels of 40 l of the production. Sizes: height-55sm, width-40sm, cm mouth-15 d, weight-2,4kg  
Group: PET packaging
Terracol F200F latex
In stock | Only wholesale 
Terracol F200F - polyvinyl acetate latex. The ideal choice during creation of economic and environmentally friendly coverings. Effective binding of a pigment in the wide range of volume concentration of a pigment, gives an excellent combination of consumer properties, both in opaque, and in...
Group: Latex
Wholesale: 0.99 RUB from 1 t.
Latex SL 320 B
In stock | Wholesale and retail 
  TERRACOL SL-320 B represents the family vinilversatnyh latexes ( VA / W ). TERRACOL SL-B 320 due to an effective protective function Veova-10 is resistant to major adverse weathering UV rays, the temperature difference, the impact of rain and high alkalinity major types of building surfaces....
Group: Coating materials for aircraft and rocket construction
89 RUB(1.41 EUR)
Wholesale: 75 RUB(1.19 EUR) from 40 kg.
Wood glue Terracol D-301 water resistant
In stock 
Adhesive TERRACOL D 301   Description Terracol D 301 - waterproof synthetic glue based on the modified polyvinyl acetate emulsion. Used for bonding wood products with improved water resistance, such as: windows, doors, furniture for wet locations. For bonding hard and soft wood,...
Group: Wood cement
from 95 RUB

Description

Products catalog Kuban-Polimer, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Кубань-Полимер, ООО
+7 (86130) 58-57-7
  • Кубань-Полимер, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Дисперсия ПВА (поливинилацетатная)  Д51 В,С,Н/ ДФ51/15В,С / ДЭ51/15В,С / ДЭ45/7В,С / ДФ51/10В,С / ДЭ30/10В,С,Н / ДЭ 51/10В,С
В наличии | Только оптом 
Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная - продукт эмульсионной полимеризации винилацетата в водной среде в присутствии инициатора и защитного коллоида. Обладает хорошими связующими свойствами, высокой адгезией к различным материалам. ПРИМЕНЕНИЕ ПВАД - превосходный клей для...
Группа: Дисперсия поливинилацетатная
Опт: 0.99 RUB от 1000 кг
Клей   Terracol D301
В наличии | Только оптом 
Terracol D 301 - водостойкий синтетический клей на основе модифицированной поливинилацетатной эмульсии.   Используется для склеивания изделий из древесины с повышенной водостойкостью, например: окна, двери, мебель для сырых помещений. Для склеивания твердой и мягкой древесины, ДСП и других...
Группа: Клей
Опт: 0.99 RUB от 1000 кг
Поливиниловый спирт ПВС 24/88 2,65 $ за 1 кг.
В наличии 
Кубань Полимер поддерживает постоянный ассортимент поливиниловых спиртов китайского производства на складе г. Краснодара и г.Тимашевска при необходимости осуществляет отгрузки автомобильным или железнодорожным транспортов в любой регион. Большой опыт применения этого продукта в процессе...
Группа: Спирт поливиниловый
ГИДРОФОБ 8П - гидрофобизатор фасадов
В наличии | Оптом и в розницу 
  ГИДРОФОБ — 8П Гидрофобизатор фасадов   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Добавка предназначена для поверхностной обработки сооружений из природных и искусственных минеральных материалов(кирпич, штукатурка, природный и искусственный камень, водоэмульсионные краски), а также для модификации бетонов,...
Группа: Покрытия для гидроизоляции
229 RUB
Опт: 143 RUB от 500 л
Суперпластификатор бетонов Reamin MF-27
В наличии 
Reamin MF-27 - это высокоэффективный суперпластификатор на основе сульфоната меламина. Очень хорошо диспергирует цемент и наполнители придавая смеси однородный состав, повышает текучесть смеси с сильным эффектом уменьшения водопоглащения Reamin MF-27 используется при производстве товарных бетонов и...
Группа: Пластификаторы и добавки для бетона
Редиспергируемый полимер
В наличии 
Кубань Полимер обладает технологической линией для производства до 3000 тонн редиспергируемых полимерных порошков в год. Гибкость технологической линии и собственное производство латексных полимеров позволяет в кратчайшие сроки переходить с одной рецептуры на другую. Полностью компьютеризированная...
Группа: Порошки редиспергируемые
Формиат натрия
В наличии | Оптом и в розницу 
Формиат натрия в мешках по 25 кг. Цена 21,5 руб. за 1 кг. 
Группа: Полимерные смеси
21.50 RUB
Опт: 21.50 RUB от 1 кг
Полиэтиленовые бочки  40л
В наличии 
ООО"Кубань-Полимер" продает новые полиэтиленовые бочки 40л своего производства. Размеры: высота-55см, ширина-40см, d горловины-15 см, вес-2,4кг  
Группа: Тара ПЭТ
Латекс Terracol F200F
В наличии | Только оптом 
Terracol F200F - поливинилацетатный латекс. Идеальный выбор при создании экономичных и экологически чистых покрытий. Эффективное связывание пигмента в широком диапазоне объемных концентраций пигмента, дает превосходную комбинацию потребительских свойств, как в матовых, так и в полу-глянцевых...
Группа: Латекс
Опт: 0.99 RUB от 1 т
Латекс SL 320 B
В наличии | Оптом и в розницу 
  TERRACOL SL-320 B представляет семейства винилверсатных латексов (VA/W). TERRACOL SL-320 B благодаря эффективной защитной функции Veova-10 обладает стойкостью к основных неблагоприятным атмосферным воздействиям УФ-лучи, перепад температур, воздействие дождя и высокая щелочность основных видов...
Группа: Лакокрасочные материалы для авиации
89 RUB(1.41 EUR)
Опт: 75 RUB(1.19 EUR) от 40 кг
Клей для дерева Terracol D-301 водостойкий
В наличии 
клей TERRACOL D 301   Описание Terracol D 301 - водостойкий синтетический клей на основе модифицированной поливинилацетатной эмульсии. Используется для склеивания изделий из древесины с повышенной водостойкостью, например: окна, двери, мебель для сырых помещений. Для склеивания...
Группа: Клеи для дерева
от 95 RUB

Описание

Каталог товаров Кубань-Полимер, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги